студия создания прибыльного бренда

Создам сильную концепцию нового океанариума, которая станет якорем притяжения для людей, партнёров и инвесторов.

Не просто аквариумы с рыбами, а место, куда хочется вернуться и которое хочется рекомендовать.
Текущее положение:
  • океанариум морально устарел Старый формат — как: «Советский проект», было круто в своё время, но сегодня уступает по стилю и ощущениям.
  • Слабая история: сегодня шаг — посетил, посмотрел, ушёл. За 700 ₽ — и всё. Нет причины прийти снова, нет якорей притяжения.
  • Здание есть, рыбы есть, но смысла нет
  • Люди приходят, но не задерживаются и не возвращаются
  • Нужно не «ремонт» — а полная перезагрузка идеи, образа, роли и функции
1. Дать проекту вторую жизнь, а не просто сделать ремонт
2. Соединить проект с осетровой темой — смысловой якорь
3. Сделать место, куда люди хотят возвращаться
Предложение - сделать новую концепцию бренда и упаковать смыслы, чтобы сделать океанариум как инструмент притяжения клиентов и привлекательным для инвесторов, партнеров
что важно сделать
  • Целостная идея и философия проекта, которая ляжет в основу экспозиций, визуала, маркетинга, навигации и образовательных программ. Люди будут понимать: «Зачем я сюда пришёл», а не просто «Поглазеть на акул».
  • Уникальная концепция позиционирования: чем мы отличаемся от других океанариумов, что выделит нас в СМИ, туризме, для семей с детьми и школ.
  • Сценарий посетительского опыта: как сделать так, чтобы человек провёл в пространстве больше времени, остался в эмоции и захотел прийти снова.
  • Миссия, слоган, смыслы и легенда, которые можно использовать в экскурсиях, сувенирах, при работе с журналистами и партнёрами.
  • Продающая презентация и визуальная упаковка: слайды, moodboard, фото-калаши, карта идей — всё, чтобы инвестор и команда видели цель и поверили в неё.
несколько кейсов результатов моих клиентов
"Мы пришли за сайтом, а ушли с бизнесом, в который снова хочется вкладываться" слова Владимира Ревенко из компании Русупак
  • Дарья Денисова
    продажа строительных материалов, компания Лоялстрой
    Финансовые и бизнес-результаты:
    • Увеличение выручки на 45% через 3 месяца работы, при условии падении рынка строительства в ноябре 2024 года
    • Сделали распаковку бизнеса, нейминг, брендбук
    • Чёткое позиционирование: бизнес стал узнаваем и выделяться на рынке
    • Рост лояльности клиентов и команды
    • Команда стала более вовлечённой и структурированной
    • «Каждый знает, зачем он здесь и к чему мы идём»

    Личностные изменения:
    • Дарья вышла из состояния растерянности и выгорания
    • Появилась уверенность и энергия
    • Вернулась в фокус роли лидера
    • «Я почувствовала, что могу управлять бизнесом, а не он мной»
  • Владимир Ревенко
    Компания Русупак (упаковка и семена)
    Финансовые и бизнес-результаты:
    • Увеличение дополнительного оборота на 100 млн рублей за 6 месяцев «С 263 до 384 млн»
    • Владимир делегировал 13 ролей → сформирована структура с руководителями отделов
    • Упрощены процессы, внедрены регулярные встречи с командой
    • Брендинг стали эффективными инструментами продаж
    • Сделаны распаковка бизнеса, брендбук, сайт, сопровождение трекинг собственника бизнеса

    Личностные изменения:
    • Вышел из выгорания и эмоционального кризиса
    • Появился фокус, интерес к делу, стратегическое мышление
    • Рост уверенности и спокойствия в управлении
    • «Мне стало легче жить. Я сосредоточен на главном»
  • Анна Бусько
    бухгалтерский консалтинг компания ОверБух
    Финансовые и бизнес-результаты:
    • +40% к выручке через 4 месяца, через 10 месяцев - увеличение в 2 раза
    • За месяц работы — больше новых клиентов, чем за предыдущие 6 месяцев
    • Сделали: распаковка бизнеса, нейминг, брендбук, сайт, коммерческое предложение, сопровождение собственника
    • Повышение среднего чека, рост конверсии на встречах
    • Клиенты и партнеры отмечают качество бренда, визуала, коммуникации
    • «Мне пишут, какой у меня потрясающий брендинг»

    Личностные изменения:
    • Ушёл страх проявляться, появилось желание расти как эксперт
    • Регулярные выступления на мероприятиях
    • Рост уверенности, внутренняя зрелость
    • «Теперь я хочу, чтобы меня знали. Овербух — это уже не просто бухгалтерия»
Основатель компании Овербух. Упаковка: нейминг, брендбук, сайт, коммерческое предложение
Создание нейминга компании и продающего коммерческого предложения
Александр Шиллер
Минимум на 30% увеличиваю прибыль компаний при помощи создания и внедрения бренда как систему

Основатель студии создания прибыльного бренда «Шиллер», бренд-стратег, маркетолог

Помогаю бизнесу расти через смысл, упаковку и структуру. Внедряю бренд в команду, продукт и клиента — создаю понятность и ценность
студия создания прибыльного бренда Шиллер
создадим и внедрим брендинг в ваш бизнес и увеличим прибыль минимум на 30% через 2 месяца
Made on
Tilda